Skip to main content

Итальянский бренд представил еще одну версию гиперкара Huayra, получившую название Imola Roadster. Автомобиль создан подразделением Grand Complications и по сути представляет собой улучшенный родстер Huayra BC. Двигатель новинки знаком по другим Paganis – это битурбомотор V12 6.0 разработки Mercedes-AMG. На родстере Имола его мощность увеличена до 850 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента.

Pagani представила еще одну экстремальную версию гиперкара Huayra — Imola Roadster. Двухдверка создана отделом спецпроектов Grand Complications, и по сути это не просто открытая версия Imola Coupé, а изысканный симбиоз родстера Huayra BC и трекового Huayra R. Сам производитель называет новинку продукт «результат исследования влияния воздушного потока и формы кузова на прижимную силу».

Пагани

Аэродинамический дизайн здесь действительно на высоте. Заявлено, что на скорости 280 километров в час Imola Roadster создает прижим, эквивалентный 600 килограммам. Перегрузки при прохождении поворотов и торможении достигают 2,2 g. Для улучшения охлаждения родстер имел увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, добавил прорези в крыльях и вентиляционные решетки для отвода теплого воздуха из задних колесных арок.

Пагани

Шасси Imola Roadster изготовлено из композитов Carbo-Titanium HP62-G2 (углерод-титан) и Carbo-Triax HP62 (смесь углеродного волокна, АБС-пластика и полиамидов). Сухая масса автомобиля составляет всего 1260 килограммов, что на 61 килограмм меньше, чем у Imola Coupé, причем пять из них удалось сэкономить благодаря технологии окраски Acquarello Light. Цвет остался таким же насыщенным, глубоким и блестящим.

Пагани

Гиперкар оснащен адаптивными амортизаторами, активными закрылками и модернизированным двигателем V12 6.0 от Mercedes-AMG, который настроен на выдачу 850 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента (у купе 827 л.с.). Тяга на задние колеса осуществляется через семиступенчатый робот Xtrac с трехдисковым сцеплением и дифференциалом с электронным управлением. Максимальная скорость, известная из динамических характеристик, составляет 350 километров в час.

Родстер Имола также может похвастаться карбоново-керамическими тормозами Brembo с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади и коваными алюминиевыми дисками диаметром 21 и 22 дюйма. Модель выйдет тиражом в восемь экземпляров. Все они будут омологированы для эксплуатации на обычных дорогах.

Сокровища музея Пагани

Оставить комментарий