Skip to main content

Haval продолжает корректировать ценники на российском рынке, несмотря на рост продаж и сокращение числа конкурентов. В начале октября россиянам стали доступнее сразу три кроссовера китайской марки: F7, F7x и Dargo, отмечает «Автоновости дня». Размер корректировки колебался от 50 тысяч до 200 тысяч рублей в зависимости от модели. И если в случае с F7 и F7x это не компенсирует предыдущий рост цен, то Dargo стал даже дешевле, чем на старте продаж.

Для Haval F7 и F7x нынешнее снижение цен стало уже вторым за осень. Стоимость кроссовера и кросс-купе снизилась на 50-150 тысяч рублей в зависимости от выбранного дизайна, при этом наиболее заметно подешевели базовые варианты. Так, за F7 сейчас просят от 2,3 млн до 3,15 млн рублей, а за F7x — от 2,4 млн до 3,25 млн рублей. Стоит отметить, что речь идет о рекомендованных розничных ценах, а дилерские цены могут отличаться.

В сентябре стоимость F7 и F7x снизилась почти на те же 50-120 тысяч рублей. Однако по сравнению с февральским ценником текущий все же заметно выше: зимой, сразу после выхода на рынок, обновленные F7 и F7x стоят от 1 899 000 рублей и от 1 969 000 рублей соответственно.

Для «Дарго» изменение цены в сторону понижения было замечено впервые с момента его появления в России. Кроссовер подешевел на 200 тысяч рублей и сейчас оценивается в 3-3,55 миллиона рублей, а это значит, что он стал дешевле, чем в начале продаж летом. Тогда свежую модель оценили в 3,2-3,75 млн рублей, и эту стоимость она удерживала довольно долго.

Все три кроссовера производятся в России на заводе Haval в Тульской области. Это один из немногих автомобильных заводов, которые все еще работают в стране: многие другие предприятия простаивают, закрываются или переоборудуются для производства других автомобилей.

Самые крутые автомобильные новинки из Китая

Один комментарий

  • Лев Андреич:

    Ни где ни чего не снижалось, цены на китайцев только вверх летят, при чём уже дороже некоторых нормальных японцев типо сузуки, это при том что последние сегодня являются эталоном надёжности.

Оставить комментарий