Skip to main content

Это связано с тем, что доступ к электронным каталогам запчастей для китайских автомобилей имеют только официальные сервисные центры, а более 100 тысяч независимых СТО по всей стране лишены его. В результате им приходится самостоятельно выбирать и заказывать необходимые запчасти, что отнимает дополнительное время, пишут «Известия» со ссылкой на участников рынка.

Независимые СТО не могут использовать программу-каталог для подбора необходимой детали по VIN-номеру. При этом на одну и ту же модель детали могут быть разными в зависимости от комплектации, что усложняет поиск.

Доступ к каталогам имеют только официальные дилеры. По мнению экспертов, «китайцы» ограничивают доступ сторонним фирмам, чтобы клиентов обслуживали «свои». Но со временем, когда китайский автопром закрепится в России, каталоги будут открыты для всех, а также будут найдены обходные пути.

Подобные проблемы характерны для всех автомобилей, впервые поступивших на рынок, отмечают в Союзе автосервисов. Европейский автопром прошел через эти трудности в России 25 лет назад, они коснулись и южнокорейских автомобилей, когда они впервые появились в стране.

Кроме того, наблюдается нехватка запчастей для китайских автомобилей. Из-за их наплыва склады не успевают пополняться: некоторые заполнены всего на 20-30 процентов. При этом за восемь месяцев 2023 года «китайцев» в возрасте до четырех лет стали привозить в автомастерские на 35 процентов чаще, чем в прошлом году.

Китайский спорт: «заряженные» и «прогретые» версии моделей из Китая

Оставить комментарий