Skip to main content

Турецкая компания Martur, производившая сиденья для Renault сборки АвтоВАЗа, прекращает работу в стране и закрывает завод в Ульяновске. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на губернатора Алексея Русских. Причина такого решения — проблемы с поставками из-за рубежа на фоне санкций. По словам главы региона, это было «тревожное сообщение», и Martur может быть не последней фирмой, которая не выживает без сборки Renault.

Русских рассказал, что недавно общался с новым главой АвтоВАЗа Максимом Соколовым. Они обсудили 19 предприятий Ульяновской области, которые работали по обеспечению комплектующими сборочного конвейера Renault в Тольятти. Теперь, после ухода французской компании и прекращения производства, все они находятся под угрозой закрытия.

«Нужно думать о том, что делать, о перспективах, трудоустройстве сотрудников», — сказал губернатор. Он добавил, что на этой неделе АвтоВАЗ проведет конференцию с поставщиками, а Соколов приедет в Ульяновск, чтобы продолжить обсуждение перспектив.

Турецкая фирма Martur подписала соглашение с правительством Ульяновской области в 2016 году. Инвестиционному проекту был присвоен статус «особо значимого», а производство запущено в одном из корпусов Ульяновского завода тяжелого и уникального станкостроения. На заводе создано 300 рабочих мест, а средний объем производства достиг 150 000 комплектов в год.

На прошлой неделе Соколов сообщил, что у АвтоВАЗа есть возможность возобновить сборку Logan и Sandero, но уже под маркой Lada. По его словам, у завода есть соответствующая лицензия, но пока он изучает целесообразность такого решения. Кроме того, кроссовер Duster также может получить шильдик Lada, но в его случае перенос производства из Москвы создает дополнительную сложность.

Что стало с автозаводами Российской Империи и СССР

Оставить комментарий