Skip to main content

Исследователи из Университета Джорджа Вашингтона проанализировали сайты продаж подержанных автомобилей с 2016 по 2022 год, сравнив показания одометров 12,5 миллионов автомобилей и 11,4 миллионов внедорожников. Выяснилось, что среднестатистический автомобиль с двигателем внутреннего сгорания проезжает 18,7 тысяч километров ежегодно, а у электромобиля тот же показатель составляет 11,5 тысяч километров.

Колоссальную разницу ученые объяснили следующим образом: владельцы электромобилей беспокоятся об их запасе хода, а инфраструктура зарядных станций в США не так развита, как сеть обычных заправок. При этом средняя Tesla используется гораздо активнее, чем электрокары других марок: ежегодно к одометру Tesla прибавляется 14 тысяч километров, в то время как другие электромобили проезжают всего 10 тысяч километров.

В сегменте внедорожников разрыв также меньше: среднегодовой пробег у моделей с ДВС составляет 20,8 тысяч километров, а у электромобилей – 17 тысяч километров. Университет Джорджа Вашингтона считает, что исследование должно представлять интерес для политиков и регулирующих органов, которые устанавливают стандарты выбросов. В настоящее время Федеральное агентство по охране окружающей среды (EPA) предполагает, что электромобили и автомобили с ДВС управляются одинаково, но реальность другая.

Ученые считают, что власти завышают пробег электромобилей, что приводит к неверным выводам в вопросах улучшения экологии. Авторы исследования намекают, что методологию Агентства по охране окружающей среды следует пересмотреть, чтобы сделать ее более реалистичной.

Новые китайские электромобили.

Оставить комментарий