Skip to main content

Вьетнамская мастерская Bandit9 представила одноместный спортивный электромобиль Monaco. Он оснащен трансмиссией Tesla Model S (тяговый двигатель мощностью 536 лошадиных сил, крутящий момент 603 фунт-фут и литий-железо-фосфатная батарея) и может разгоняться с нуля до 60 миль в час за 2,7 секунды. Дальность действия Monaco составит около 400 километров, а цена составит 150 тысяч долларов, что соответствует девяти миллионам рублей.

Раньше вьетнамская мастерская Bandit9 автомобилями не занималась. Ее уделом стали кастомные байки с биоморфным дизайном, вдохновленные коралловыми рифами и мобулами, скатами, внешне очень похожими на скатов манта. Single Monaco — дебютный проект компании на новом поприще. По степени эмоциональности он близок к BAC Mono и Honda Project 2&4, хотя оснащен не двигателем внутреннего сгорания, а электроустановкой.

По первоначальной задумке Монако должно было быть чем-то вроде четырехколесного мотоцикла. Но со временем в понятии появился элемент религии — «религия гонок». В своем нынешнем виде электромобиль неслучайно похож на болиды Формулы-1 середины 20 века. Таким образом, Bandit9 отдает дань уважения прошлому и намекает на то, что у Монако особый характер вождения.

Основой автомобиля является монокок. В начальной версии он алюминиевый, в более дорогом — из углепластика. Подвески — с толкающими и тянущими тягами. Все это прикрывается внешней «оболочкой» из АБС-пластика и стали или углепластика. Кроме того, у Monaco будут карбоно-керамические тормоза и магниевые колеса (на 25% легче алюминия), а также полностью светодиодная передняя и задняя оптика.

Силовая установка электромобиля собрана на компонентах Tesla Model S. Это тяговый электродвигатель мощностью 536 лошадиных сил и 603 Нм крутящего момента и литий-железо-фосфатный аккумулятор. Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) у Монако должен занимать 2,7 секунды, запас хода на одном заряде около 400 километров. Заявленная «максималка» составляет более 260 километров в час.

За рулем «Монако» можно будет испытать настоящие «формульные» перегрузки. На разгоне они будут 2 g, в поворотах и ​​при торможении — 4 g. Это действительно много, ведь во время рекордного пробега Volkswagen ID.R на Нюрбургринге в повороте была зафиксирована поперечная перегрузка 3,49 g, а при торможении — 2,7 g.

Кроме того, электромобилю обещают руль с программируемыми кнопками, цифровой спидометр, сверхширокую камеру заднего вида и боковые зеркала заднего вида. Также каждый клиент Monaco получит умный шлем Forcite MK1S, оснащенный динамиками Harman Kardon, камерой и системой светодиодного дисплея.

Заявки на автомобиль уже принимаются. Стартовая цена — 150 тысяч долларов, или девять миллионов рублей. Интересно, что в следующем году Bandit9 собирается привезти на соленые озера модифицированную версию Monaco и установить там рекорд скорости.

Уникальные автомобили, созданные с одной целью — быть лучшими

Оставить комментарий