Skip to main content

Портал Lada Online сообщил о ситуации, в которой оказался новоиспеченный владелец Lada Vesta NG из Стерлитамака. В конце августа мужчина купил Весту в максимальной комплектации Техно, но уже на следующий день машину пришлось отвезти в автосервис из-за ряда неисправностей. По его словам, машина не завелась с первого раза, глючила мультимедийная система, не работал звуковой сигнал и замерзли дворники. Через неделю он решил вернуть машину в автосалон с полным возвратом денег.

Владелец заснял неисправности новой Лады Весты и опубликовал несколько видеороликов во Вконтакте. Он столкнулся с тем, что у автомобиля дребезжали тормозные суппорты, некорректно работали дворники на первой скорости, не работал звуковой сигнал при прямом положении руля. Нарекания вызвала и мультимедийная система – зависла навигация на приборной панели. Мужчина пишет, что дилер признал дефекты и вернул полную стоимость автомобиля. «В моем случае официальный дилер действовал грамотно, отреагировал на претензию в установленный законом срок, удовлетворил ее и вернул деньги в полном объеме», — отметил бывший владелец Весты.

Производство Lada Vesta NG возобновилось в марте этого года – теперь ее собирают не в Ижевске, а в Тольятти. В мае, перед запуском продаж, стало известно, что АвтоВАЗ взял на особый контроль дефекты новой модели: дилеры обязаны уведомлять автопроизводителя обо всех жалобах клиентов на качество автомобилей. И жалобы действительно появились – владельцы жаловались на китайские тормозные колодки, изношенные «в ноль» после 11 тысяч километров, и на стук стабилизатора поперечной устойчивости.

Дилеры сообщают, что 60-70 процентов Lada Vesta NG поступают в автосалоны в некомплекте. В «АвтоВАЗе» поспешили заверить, что они отгружают продавцам «автомобили в полной комплектации в соответствии с требованиями технического регламента и описанием этого автомобиля». При этом на заводе признали, что из-за высокой скорости сборки принимаются «непростые управленческие решения»: автомобили сходят с конвейера без некоторых деталей, например, декоративных элементов и крышки блоков ЭРА-ГЛОНАСС. Причина в том, что некоторые поставщики не успевают поставлять комплектующие, в том числе из-за зависимости от мировых поставок.

Вместо Весты: самые доступные «серые» автомобили

Оставить комментарий