Skip to main content

Журналисты Car and Driver прокатились на прототипе новой Honda Pilot TrailSport и рассказали о некоторых особенностях автомобиля. Внедорожный кроссовер будет отличаться увеличенным дорожным просветом, особым режимом работы мехатроника и оснащения. Например, «трейлспорт» получит камеру TrailWatch под днищем, мощные буксировочные проушины и настраиваемого помощника спуска. Модель получит шестицилиндровый двигатель и девятиступенчатый автомат.

Honda показала внешний вид нового Pilot в середине сентября. Более того, тогда же стало известно, что внедорожная версия TrailSport дебютирует вместе с обычной версией. Уже «в базе» такого «Пилота» будут шины АТ, стальная защита днища, перенастроенная подвеска и полноприводная трансмиссия. Журналисты Car and Driver поездили на прототипе «внедорожника» — и раскрыли ряд интересных подробностей.

Сразу нужно сделать отступление и уточнить, что Pilot TrailSport не предназначен для экстремальных заездов. Его стихия — разбитые грунтовки и трассы средней сложности, которые, в общем-то, не по зубам другим кроссоверам. Здесь пригодятся увеличенный на 25 миллиметров клиренс, подвеска с уникальными калибровками, перенастроенный полный привод и более тонкие стабилизаторы, немного улучшающие артикуляцию колес.

Кроме того, Trailsports будет оснащен настраиваемым помощником при спуске, камерой TrailWatch под днищем и мощными буксировочными проушинами. Еще для кроссоверов заявлен режим движения Trail. При его активации меняется логика включения автомата, и антибукс начинает работать с некоторой задержкой. Кроме того, в этом режиме система Trail Torque Logic по-разному распределяет тягу между осями: в особых случаях может возвращаться до 75 процентов крутящего момента, но обычно это около 70.

О силовой установке нового Pilot пока не сказано ни слова. Предположительно, кроссовер сохранит связку двигателя V6, девятиступенчатого автомата и полного привода i-VTM4. Это одна из версий системы SH-AWD с «бортовыми» пакетами сцепления, благодаря которой вся тяга, идущая на заднюю ось, может распределяться в пользу одного из колес.

В России нового Pilot ждать не приходится: марка свернула продажи автомобилей, оставив только силовую технику и мотоциклы.

Вернись, я все прощу!

Оставить комментарий