Skip to main content

Водители из СССР никогда не задумывались о необходимости заливать новую смазку при замене масляного фильтра, ведь все было написано в инструкции по эксплуатации. Однако, когда иномарки стали буквально наводнять российский рынок, их владельцы стали озадачиваться этим вопросом. Специалисты во всем разобрались и дали развернутый ответ.

Если открыть техкнигу двадцатилетнего автомобиля, то там можно найти информацию о необходимости замены масла в фильтре, а потому в сервисах это правило соблюдалось. Однако производители современных машин не дают рекомендаций о необходимости этой процедуры. Сейчас специалисты в автомастерских все чаще забывают заливать смазку перед установкой фильтра.

Дело в том, что раньше в автомобилях устанавливались не такие мощные маслонасосы, да и сама смазка была очень вязкой. Поэтому, если перед установкой не залить несколько капель смазки непосредственно в фильтр, произойдет задержка прокачки, что может привести к сильному перегреву мотора и последующему ремонту. Однако сейчас в автомобилях устанавливают мощные насосы и в магазинах продаются сотни видов более разбавленного масла. Поэтому необходимости в этой процедуре для современного автомобиля нет. Единственное, что нужно смазать в фильтре перед установкой, так это уплотнительные кольца для лучшей посадки детали на свое место.

При этом среди автолюбителей ходят разные слухи. Например, есть люди, которые считают, что без смазки можно повредить фильтр. На самом деле деформация может возникнуть только в том случае, если деталь изначально находилась в неудовлетворительном состоянии. Также не стоит бояться воздушных пробок, ведь современные фильтры сконструированы таким образом, чтобы полностью исключить их возникновение.

Оставить комментарий