Skip to main content

Технический директор бренда Хироки Накадзима признал, что проект не увенчался успехом: дело в том, что инфраструктура для автомобилей, использующих водородные топливные элементы, развита слабо — например, в США всего 57 водородных заправочных станций, а все они расположены в одном штате, в Калифорнии. В результате за девять месяцев 2023 года бренду удалось продать 2,6 тыс. единиц Mirai — хоть это и больше, чем в прошлом году, но только из-за низкой базы 2022 года.

Издание Autocar приводит слова технического директора Toyota Хироки Накадзимы: во время Japan Mobility Show, которая проходит в эти дни в Токио, он заявил, что для популяризации водородных автомобилей необходимо больше заправок, а из-за их отсутствия проект водородный Mirai «так и не стал успешным». Накадзима считает, что водородные топливные элементы больше подходят не для обычных легковых автомобилей, а для коммерческих, которые ездят между двумя конкретными точками. Поэтому Toyota решила сосредоточиться на этом направлении, а Suzuki в этом поможет. в этом.

Что касается Mirai, то с момента появления на рынке в 2014 году модель разошлась по всему миру тиражом около 15 тысяч экземпляров, причем большая часть водородных автомобилей продана в США. В 2020 году модель сменила поколение, перешла на платформу TNGA GA-L и стала более технологичной. А в конце 2022 года Mirai претерпел рестайлинг и обзавелся HD-дисплеем мультимедийной системы, который теперь отображает информацию в полноэкранном режиме.

Mirai приводится в движение двигателем на топливных элементах: водород в результате электрохимической реакции преобразуется в электричество, которое приводит в действие тяговые двигатели. Мощность приводного электродвигателя составляет 184 лошадиные силы, а водород хранится в трех цилиндрах. Запас хода составляет 750-850 километров. Для сравнения, Mirai первого поколения проехал 650 километров.

Новые водородные автомобили

Оставить комментарий