Skip to main content

В честь 20-летия седана Phaeton компания Volkswagen впервые показала фотографии ходового прототипа так и не вышедшей модели второго поколения. В серию машину не пустили из-за переориентации на выпуск электромобилей, хотя она была полностью готова. «Второй» Phaeton был построен на платформе MLB от Audi и первым был оснащен цифровой кабиной Innovision, появившейся на внедорожнике Touareg лишь два года спустя.

Представленный 20 лет назад седан Phaeton в Volkswagen называют автомобилем для ценителей. Модель продержалась на конвейере 14 лет, но в связи с переориентацией марки на электромобили в 2016 году ее производство было остановлено, а разработка автомобиля второго поколения свернута. Правда, перед этим компания успела построить ходовой прототип Phaeton D2, который только сейчас показали публике.

В отличие от своего предшественника, построенного на платформе D1, используемой совместно с Bentley Continental GT и Flying Spur, седан Phaeton D2 использовал нынешнюю тележку Touareg MLB. Собственно, уже в 2016 году его оснастили цифровой кабиной Innovision, которая появилась на кроссовере лишь спустя два года. К сожалению, Volkswagen не раскрывает, какой двигатель установлен на прототипе, но последние версии Phaeton поставлялись с 3.6 VR6 (280 л.с., 370 Нм) и 4.2 V8 (335 л.с., 430 Нм).

При этом на длиннобазные седаны с 2002 по 2011 год устанавливался двигатель 6.0 W12, развивающий 450 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Однако самым необычным агрегатом четырехдверки стал пятилитровый V10 TDI, оснащенный двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией. Двигатель выдавал 313 л.с. и 750 Нм, что делало Phaeton самым мощным дизельным седаном своего времени.

Спорткар, который не смог

Оставить комментарий