Skip to main content

Швейцарская компания Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG, основанная бывшим дизайнером Audi Эрвином Химмелем, объявила о начале продаж купе Maguari HS1 GTC. Суперкар с битурбомотором V10 5.5 показали еще в 2019 году, но только сейчас компания нашла в себе силы запустить в серию двухдверку. Интересно, что помимо швейцарской Hispano Suiza есть еще и испанская Hispano Suiza Cars. Фирмой владеет Мигель Суке Матеу, правнук одного из основателей оригинальной Hispano Suisa.

Бренд Hispano Suiza, основанный в 1904 году и прекративший выпуск автомобилей в 1946 году, не раз пытались воскресить. Сначала испанской Mazel Car Engineering, затем швейцарской Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG. А в 2019 году Мигель Суке Матеу, правнук одного из основателей первоначальной компании Дамиана Матеу, решил возродить Hispano Suizu. Его фирма Hispano Suiza Cars представила в Женеве электрический гранд-турист Carmen, к большому разочарованию Эрвина Химмеля, которому принадлежат права на товарный знак.

Дело в том, что Химмель является основателем Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG. Он вынашивал идею выпуска автомобилей с носовой фигурой южноамериканского аиста с 2010 года, когда дебютировал концепт Hispano Suiza Gran Turismo Coupé на базе Audi R8.

В 2019 году бывший дизайнер Audi показал двухдверный Maguari HS1 GTC, но только в начале марта 2022 года старт продаж в США, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. Все это могло произойти двумя годами ранее, но планы пришлось скорректировать из-за пандемии COVID-19.

Среднемоторное купе Maguari HS1 GTC построено на алюминиевой пространственной раме. Автомобиль оснащен двигателем V10 5.5 с двумя турбонагнетателями (1200 л.с., 1100 Нм) и семиступенчатым «роботом» DSG, направляющим тягу на задние колеса.

Разгон с места до сотни у Магуари занимает 2,8 секунды. Заявленная максимальная скорость хоть и составляет 400 километров в час, но фактически ограничена электроникой на 360.

В оснащение входят карбоно-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами, активная система подъема подвески и колеса диаметром 22 дюйма спереди и 23 сзади.

Конкурирующая компания Hispano Suiza Cars в то время выпустила электромобиль Carmen, а также его «заряженную» версию Boulogne, напоминающую о победах марки в гонках по французской Булони в 20-х годах прошлого века. Два его электромотора на задней оси выдают 1019-1114 сил. Спурт с места до «сотни» занимает 2,6–3 секунды, а максимальная скорость упирается в отметку 250–290 километров в час. Тяговая батарея «Кармен» емкостью 80 киловатт-часов обеспечивает запас хода около 400 километров. За все это просят 1,5–1,65 млн евро, что соответствует 141–155 млн рублей.

Ренессанс: возрождающиеся из пепла автомобильные бренды

Оставить комментарий