Skip to main content

Как сообщает ТАСС, исследование отношения жителей страны к легендарным брендам провели специалисты «Открытие Авто». По результатам опроса, проведенного среди автомобилистов в возрасте от 18 до 65 лет, лишь 27 процентов россиян не хотят возвращения знаковых советских брендов на рынок.

Идею возрождения советских автомобильных марок поддерживают в основном опытные автолюбители в возрасте от 56 до 65 лет, а также молодежь от 18 до 25 лет. Почти половина опрошенных хотят видеть на рынке модели марки «Москвич». Более 50 процентов россиян считают, что автомобили «Ока» и «Волга» нужно производить в стране.

Четверть респондентов заявили, что возрождение легендарных советских марок положительно скажется на восстановлении традиций отечественного автопрома. При этом треть жителей хотят, чтобы такие автомобили были полностью российскими, а не переделанными копиями китайской техники.

В начале июня в России была анонсирована презентация возрожденной «Волги». Тогда же стало известно, что производство культового автомобиля планируют запустить на заводе одной из покинувших страну иностранных марок.

Напрасные надежды: автомобили, которые не появились в России

Оставить комментарий