Skip to main content

Новозеландская компания Rodin Cars, основанная владельцем софтверной компании Dicker Data Дэвидом Дикером, довела проект своего гусеничного гиперкара FZero до финальной стадии. Одноместный автомобиль с гибридной силовой установкой и чудовищным аэродинамическим обвесом поступил на водительские испытания, которые начались на Южном острове в Новой Зеландии — в первой поездке за руль сел лично основатель Rodin Cars. Производство клиентских автомобилей планировалось начать летом 2023 года.

Гиперкар построен на карбоновом монококе и имеет карбоновый кузов с аэродинамическими элементами, которые обеспечивают FZero прижимную силу, в шесть раз превышающую вес автомобиля. Новинка получила двигатель Rodin RC10, разработанный компаниями Neil Brown Engineering и Rodin Cars.

Этот 4,0-литровый двигатель V10 с турбонаддувом дополнен 130-киловаттным электродвигателем на коленчатом валу, обеспечивающим общую мощность 1176 лошадиных сил и 1026 Нм крутящего момента, который передается на задние колеса через 8-ступенчатую секвентальную коробку передач Ricardo.

«Испытания прошли очень хорошо, и мы смогли завершить нашу программу. Мы воодушевлены тем, что проект FZero вступает в следующую фазу — это действительно автомобиль, не похожий ни на один другой», — сказал генеральный директор Rodin Cars Дэвид Дикер. Однако на данный момент производство 27 экземпляров гиперкара стоимостью 1,8 миллиона фунтов стерлингов отстает от графика, поскольку еще не завершены ходовые испытания и окончательные настройки автомобиля.

Помни меня, если сможешь

Оставить комментарий