Skip to main content

Избежать аналогий с Tesla в данном случае не получится: даже главный инженер Lucid Air раньше работал на Илона Маска. Да и сама модель Air является прямым конкурентом Tesla Model S Plaid, и это отвлекает покупателей от коры. Только вдумайтесь: разгон этой версии до первой сотни занимает 2,5 секунды! Это динамика Bugatti Chiron Super Sport, которой для этого требуется 16 цилиндров, тогда как у Lucid цилиндров и поршней нет вообще. При этом на испытаниях это чудо техники тоже разгонялось до 350 км/ч, но для серийной версии максимальная скорость была ограничена «всего» 270 км/ч…

Нравится более размеренная езда? Даже лучше! Тогда заряда аккумуляторов Air хватит на 836 километров. А это попытка привлечь внимание любителей автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. И все это значительно дешевле Bugatti Chiron — Lucid стоит под 200 тысяч долларов в приличной комплектации, а производится в Калифорнии за счет инвестиций из Поднебесной. А какой интерьер! Просто посмотрите новый подробный обзор видео Lucid Air Dream Edition и узнайте, каково это — ехать по обычным городским улицам на электромобиле с динамикой 2,5 секунды до 100 км/ч.

Кстати, на днях мы тестировали на ходу еще один экзотический электромобиль Polestar, для вождения которого, собственно, уже не нужна педаль тормоза — регенеративная сила тормозит лучше любых механизмов. Ну а для прямого сравнения с Lucid Air стоит посмотреть обзор самой быстрой и мощной Tesla — Model S Plaid. /м

Оставить комментарий