Skip to main content

Об этом заявил первый исполнительный вице-президент по стратегии и техническому развитию компании Евгений Шмелев: он напомнил о планах АвтоВАЗа выпустить кроссовер на базе обновленной Lada Vesta, а также минивэн, но с двухобъемным кузовом. Последний должен заменить Ларгус на платформе Renault-Nissan. Вездеход появится в линейке Lada в ближайшие два года, а после 2025 года к нему присоединится фургон.

По словам Шмелева, модели на базе Lada Vesta будут «совершенно разными как внешне, так и по внутреннему пространству». Сейчас инженеры и дизайнеры работают над эргономикой будущих новинок.

Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ работает над проектом RGH — таково кодовое название минивэна. Известно, что нижняя часть будет взята от Весты, а верхняя, включая дверь багажника и крышу, будет разработана с нуля. Параллельно инженеры работают над проектом городского кроссовера с внутренним индексом HGH. Это вездеход класса В+, ближе к С, который также получит совершенно новую верхнюю часть и платформу от Весты. Полного привода у него не будет.

В то же время АвтоВАЗ готовится возобновить производство Ларгуса, несмотря на проблемы с комплектующими из-за устаревшей французской платформы B0. Сборку универсала переносят из Тольятти в Ижевск, где его запустят во втором квартале этого года.

Трансфер обойдется примерно в два миллиарда рублей. Это больше, чем сумма, потраченная на организацию производства Vesta на новом месте, но в «АвтоВАЗе» уверены, что вложения быстро окупятся. Таким образом, судя по инвестициям в Ларгус, замена ему появится нескоро.

Байкальская миля 2023: экзотика на льду

Оставить комментарий