Skip to main content

Объединение автомобильных рабочих (UAW) объявило, что с полудня 22 сентября были закрыты 35 новых заводов General Motors и Stellantis в 20 штатах. Рекламные акции на заводах Ford продолжаться не будут, поскольку компания «серьезно относится к достижению соглашений». Бастующие требуют значительного повышения заработной платы, новых льгот и сокращения рабочей недели.

Президент UAW Шон Фейн подчеркнул, что Ford пошел на существенные уступки, а представители General Motors и Stellantis до сих пор «не опомнились и не сели за стол переговоров с серьезным предложением». В ответ американский профсоюз прекратил производство и выдачу запасных частей для автомобилей Chevrolet, Cadillac, GMC, Jeep и RAM.

Основное требование профсоюза — повышение заработной платы на 40 процентов в течение четырех лет. Кроме того, СРА требует отмены системы оплаты труда: теперь, чтобы получить максимальную ставку, работник завода должен проработать на одном месте восемь лет.

Еще один посыл — переход с 40-часовой на 32-часовую рабочую неделю при сохранении заработной платы. Требования UAW основаны на открытых данных о повышении зарплат топ-менеджерам General Motors, Ford и Stellantis: с 2019 года руководители автопроизводителей стали получать на 40 процентов больше.

За крупнейшей забастовкой автопроизводителей внимательно следят в Белом доме. Представители администрации Байдена связались как с лидером UAW, так и с руководителями «большой тройки» автопроизводителей. По оценкам Deutsche Bank, еженедельные убытки каждого автопроизводителя составляют до 500 миллионов долларов.

Космический грузовик General Motors

Оставить комментарий