Skip to main content

Эффективно и безопасно реализовать весь потенциал современных суперкаров без помощи электронных систем практически невозможно. Для того чтобы машина была быстрой на гоночной трассе и комфортной на дорогах общего пользования, и при этом не требовала от водителя специальной подготовки, работает множество инженеров. Но вопрос о том, может ли человек заменить, например, управление запуском самостоятельно, долгое время оставался без ответа. Пока за дело не взялись видеоблогеры с канала Driven Media.

В 2018 году Ferrari представила свой самый мощный восьмицилиндровый суперкар 488 Pista, хардкорную модификацию 488 GTB. Купе оснащено модернизированной 3,9-литровой битурбо-восьмеркой от гоночного купе 488 Challenge, выдающей 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

С помощью всех электронных систем, установленных на автомобиле, спорткар разгоняется с места до 100 километров в час за 2,85 секунды, а до 200 километров в час за 7,6 секунды. На это напрямую влияет работа лаунч-контроля, определяющего максимальный крутящий момент, который задние колеса могут выдержать до потери сцепления с дорогой.

Автомобиль делает это за миллисекунды, полностью избавляя водителя от необходимости ощущать потерю сцепления с дорогой, справляться с ней, а затем реагировать на нее нажатием ноги на педаль газа.

На тестах с использованием лаунч-контроля 488 Pista преодолевает дистанцию ​​в 402 метра за 11,15 секунды, но после многочисленных тренировок и поиска оптимальных алгоритмов старта человеку за рулем Ferrari с отключенным лаунч-контролем удалось пройти классическую трассу дрэг-рейсинга в 10,99 секунды. Это доказало, что потенциально человек может быть даже эффективнее электроники.

Основные конкуренты 1000-сильного суперкара Ferrari SF90 Stradale

Оставить комментарий