Skip to main content

Канал Carwow устроил дрэг-рейсинг между двумя моделями Porsche: в качестве соперника вполне стандартному супергибридному 918 Spyder было выбрано доработанное купе 911 Turbo S. Несмотря на первоначальную разницу в характеристиках, доработки независимого тюнингового ателье позволили стандартному 911 Turbo S достичь уровня эксклюзивного 918 Spyder, продемонстрировав тем самым наиболее ярко, что две модели разного калибра могут быть равны по своим возможностям.

Супергибрид 918 Spyder был разработан в начале 2010-х годов, но до сих пор остается самой мощной серийной моделью Porsche. Гибридная силовая установка — безнаддувный 4,6-литровый V8 и электродвигатель для передней оси — развивает в общей сложности 887 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента и работает в паре с 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач.

Porsche 911 Turbo S 992 поколения поставляется с завода с 3,8-литровым турбомотором, выдающим 650 лошадиных сил и 800 Нм, однако тюнеры увеличили отдачу оппозитного двигателя Porsche до 888 лошадиных сил и 1000 Нм при массе 1640 килограммов. . Коробка передач — тоже 7-ступенчатый «робот», причем оба дуэлянта имеют полный привод.

Полвека для Porsche, впервые выигравшего Ле-Ман

Оставить комментарий