Skip to main content

В коротком видеоролике в соцсетях баварский бренд продемонстрировал затемненный силуэт и переднюю часть с угловой решеткой с подсветкой в ​​духе X6. Фары скопированы с аналогичного по технологии X1, но с оригинальным диодным рисунком. Премьера модели, которая в новом поколении вырастет в размерах и будет меньше походить на хэтчбек, состоится в ближайшее время, но конкретную дату BMW пока не назвала.

Со сменой поколения BMW X2 перейдет на новую платформу FAAR, которую он разделит с нынешним X1 и другими моделями. Пропорции изменятся: тизер демонстрирует более длинный задний свес, «залитую» крышу, задний спойлер и рельеф бампера. Кроме того, кроссовер увеличится в размерах.

Интерьер, который фотошпионы раскрыли еще весной, позаимствован у X1. Обе модели имеют единую приборную панель и экран мультимедийной системы, а также одинаково расположенные вентиляционные отверстия и подстаканники.

Платформа предусматривает, помимо прочего, использование полностью электрической силовой установки — она пойдет на кроссовер с индексом iX2, который, возможно, появился в тизере. Ожидается, что топ-версия с ДВС получит двухлитровую турбочетверку мощностью 316 лошадиных сил, а также несколько вариантов с менее мощными двигателями с электрификацией или без нее, в зависимости от рынка.

«Аккумуляторный» iX2, скорее всего, позаимствует силовую установку у двухмоторного iX1 eDrive30 мощностью 313 лошадиных сил и батарею емкостью 64,7 киловатт-часа, обеспечивающую запас хода без подзарядки до 438 километров.

Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии

Оставить комментарий