Skip to main content

В рамках празднования 50-летия подразделения BMW M, которое в 2022 году отмечает свое 50-летие, немецкий автопроизводитель открыл, пусть и виртуально, хранилище своих прототипов. В двух видеороликах бренд впервые показал неизвестные широкой публике прототипы моделей самой экстремальной линейки CSL, а в новом сюжете показал экспонаты выставки «BMW M. Самая мощная буква в мире». , посвященный 50-летию BMW M, в заводском музее марки в Мюнхене.

Ханс Ран, глава подразделения BMW Prototypes and Concepts, во время видеотура продемонстрировал прототип BMW M8 поколения E31 — алый купе отличается от серийных образцов специальным аэродинамическим обвесом и воздухозаборниками за дверями, подающими воздух в модифицированный 6-цилиндровый двигатель. -литровый V12 с системой смазки с сухим картером, послуживший основой для двигателя гоночного автомобиля в Ле-Мане. Но в итоге серийной модели не стало.

Не пошел в серию и BMW Z3 M Roadster, который оснащался 5,4-литровым V12 от 8-Series. Построенный в 1999 году желтый родстер инженеры раскритиковали как избыточный по мощности и неуравновешенный по весу, в связи с чем дорога модели на конвейер была закрыта.

Но самым необычным прототипом стал темно-фиолетовый BMW M5 поколения E34, который в свое время выпускался исключительно как седан и универсал. Но это не помешало инженерам в качестве эксперимента сделать двухдверный кузов с открытым верхом. Для прототипа кабриолета было изготовлено множество уникальных деталей кузова, но технически это был тот самый BMW M5 E34, который был доступен для продажи.

Победы «Баварии»: знаковые модели BMW

Оставить комментарий