Skip to main content

Производство топливных двигателей у себя на родине компания завершила последним V8, который был собран на мюнхенском заводе 10 ноября 2023 года. Теперь площадку полностью перепрофилируют под сборку электромобилей. Однако это не означает конец эры двигателей внутреннего сгорания для BMW: классические двигатели для баварских автомобилей по-прежнему будут производиться в Австрии и Великобритании.

Последним топливным двигателем, собранным в Мюнхене, был V8. Теперь 1200 сотрудников завода, работавших над двигателями внутреннего сгорания, будут переведены на другие должности и заводы или обучены работе на производстве электромобилей. Восьмицилиндровые двигатели внутреннего сгорания по-прежнему будут производиться в Штайре, Австрия.

BMW объявила об этом три года назад. При этом бренд не указал конкретную дату полного отказа от двигателей внутреннего сгорания, как это сделали многие европейские производители. Полностью перейти на электроэнергию намерены к 2030 году, но в BMW такой подход не разделяют: по оценкам баварцев, к началу нового десятилетия топливные автомобили по-прежнему будут составлять около половины продаж.

Поэтому BMW не только не намерена прощаться с двигателями внутреннего сгорания, но и продолжит инвестировать в их развитие, несмотря на ужесточение экологических норм. Однако она не забывает об электрификации и старается идти в ногу с тенденциями. Таким образом, площадка в Мюнхене, где производят электрический i4, в 2025 году будет отдана BMW следующего поколения (Neue Klasse, или «новый класс»).

Лучшие двигатели года

Оставить комментарий