Четыре новых Mustang Shelby GT500 украли с завода Ford

Четыре новых Mustang Shelby GT500 украли с завода Ford

В минувшие выходные на заводе Ford в Детройте произошло беспрецедентное ограбление: неизвестные злоумышленники ворвались на территорию завода и угнали четыре недавно собранные Mustang Shelby GT500. Злоумышленники использовали одну спортивную машину как таран — они выбили ворота и скрылись. Как сообщает Metro Detroit News, по неизвестной причине видеозаписи преступления нет, и у полиции нет подозреваемых по этому делу. Но два из четырех спорткаров уже найдены — они брошены на трассе И-75.

В заброшенных «мустангах» никого не было. Один из них, скорее всего, тот, с помощью которого были протаранены заводские ворота, так как его передняя часть была серьезно повреждена. У полиции уже есть версия, почему похитителям пришлось оставить два Shelby GT500: дело в том, что на заводе они заправляются небольшим количеством бензина, а иногда и устанавливается ограничитель мощности двигателя, который отключается только после машину отвезли в автосалон.

Остальные две машины находятся в розыске. Оба, как известно, окрашены в цвет Belladonna Black.

Форд

Mustang Shelby GT500 дебютировал на автосалоне в Детройте в начале 2019 года, после чего новинку назвали «самым мощным серийным Ford в истории». Пони-кар получил компрессорный V8 объемом 5,2 литра, который выдает 770 лошадиных сил при 7300 оборотах в минуту и ​​847 Нм крутящего момента при 3000 оборотах в минуту. Впервые на Mustang GT500 установили роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением и 420-миллиметровые передние тормозные диски.

Внешне крайняя версия модели отличается от обычного Mustang более крупными воздухозаборниками, аэродинамическим обвесом, тормозными суппортами и выхлопной системой.

Цены на Mustang Shelby GT500 в США начинаются от 73 995 долларов (около 5,4 миллиона рублей по текущему курсу), однако с учетом опций долларовый ценник будет шестизначным.

Самые глупые угоны автомобилей

Related Articles

мы будем сравнивать очистители двигателя

Углеродные отложения изменяют форму камеры сгорания, теплопроводность деталей двигателя, часто вызывают перегрев и детонацию. Кстати, ECU современного двигателя способен значительно изменить момент зажигания, чтобы избежать…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *