Skip to main content

Глава подразделения беспилотных автомобилей GM Кайл Фогт объявил о своей отставке в письме сотрудникам и в социальных сетях, пишет TechCrunch. Причину своего решения он не озвучил, но оно было принято на фоне круизного кризиса, начавшегося после страшной аварии в Сан-Франциско. Несмотря на темную полосу, а также уход руководителя и сооснователя, убыточный «Круиз» продолжит свое существование.

Генеральный директор General Motors Мэри Барра назначила Мо Эльшенави, бывшего вице-президента по развитию, новым главой Cruise.

На прошлой неделе компания Cruise прекратила ездить на беспилотных автомобилях по дорогам общего пользования, пока проводила проверку безопасности. Это было сделано после того, как власти Сан-Франциско приостановили действие лицензии на эксплуатацию беспилотного сервиса.

Причиной стало ДТП 2 октября: тогда водитель-человек сбил пешехода, которого впоследствии сбил роботакси. Круз утверждал, что роботакси затормозило, но оказалось, что оно оттолкнуло жертву примерно на шесть метров, пытаясь вырваться из потока машин и остановиться на обочине.

И работа платного такси, и тестирование дронов по всей стране приостановлены. Теперь компании предстоит пройти долгий путь, чтобы «восстановить доверие» общества.

Еще до осенних событий компанию Cruise критиковали за слишком смелый подход к несовершенным автономным автомобилям, которые не всегда адекватно реагируют на окружающие предметы и людей. Кроме того, подразделение глубоко убыточно: в 2022 году сообщалось, что GM теряет на Cruise $5,5 млн в день. А расходы только растут. В третьем квартале 2023 года убытки составили $732 млн — то есть около восьми миллионов каждый день.

Играйте в нашу игру и узнайте лайфхаки Анастасии Нифонтовой

Водитель не нужен: беспилотные автомобили

Оставить комментарий