Skip to main content

Представители Росавтодора сообщили, что инновационные материалы, а также новые методы укладки позволяют обеспечить высокое качество дорожного покрытия в сложных погодных условиях. При этом в Росавтодоре подчеркнули, что укладка смеси на мокрую поверхность приводит к ухудшению сцепления слоев дороги.

В Росавтодоре рассказали, что последние достижения науки и техники позволяют дорожным службам укладывать асфальт в мягкий мороз при температуре до минус 10 градусов по Цельсию, а также во время небольшого дождя.

При этом укладка асфальтобетонной смеси на мокрую поверхность допускается для устранения аварийных и опасных дефектов в зимний период, а также в некоторых других исключительных случаях. Это связано с тем, что влага, скопившаяся на поверхности дорожного полотна, быстро охлаждает асфальтобетонную смесь и не позволяет обеспечить прочное сцепление слоев.

В конце января Росавтодор сообщил, что специалисты будут использовать старый асфальт для ремонта дорог. Одним из преимуществ такого подхода эксперты назвали сокращение времени ремонта дорог.

Эксклюзив на страже порядка

Оставить комментарий