Skip to main content

Эта модель считается знаковой в Поднебесной, так как положила начало трансформации автомобильного рынка страны. Дебютировав в 1983 году, Santana стала одной из самых востребованных машин у местных автомобилистов. Первое поколение седана выпускалось в Китае до 2013 года. Сейчас на одном из местных складов найдены пять знаковых автомобилей, сохранившихся в заводском состоянии.

Автомобили обнаружили специалисты китайской компании, занимающейся продажей запчастей для старых моделей Volkswagen. Все пять седанов с черным тканевым салоном полностью укомплектованы на заводе и никогда не появлялись на дороге. Автомобили оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,8 литра мощностью 102 лошадиные силы и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Хан Чунг Классика / Motor1.comХан Чунг Классика / Motor1.comХан Чунг Классика / Motor1.comХан Чунг Классика
Хан Чунг Классика / Motor1.comХан Чунг Классика / Motor1.comХан Чунг Классика / Motor1.com

Volkswagen Santana стал первой европейской моделью, массово выпускаемой в Китае. Статус «народного автомобиля» седан получил за прочный кузов, просторный салон и простоту обслуживания. С каждым поколением в Сантане появлялись новые технические решения и расширенный функционал. Однако именно седан первого поколения стал культовым автомобилем в Китае.

В середине октября в сети показали заброшенный автосалон Ford. При этом несколько моделей Escort и Sierra, сохранившихся в заводском состоянии, были сфотографированы в помещении.

Классические автомобили получили вторую жизнь

Оставить комментарий