Skip to main content

Хороший электромобиль облегчает владение личным транспортным средством. Потому что им легче управлять и обслуживать, чем традиционным автомобилем. А кроме того, есть различные льготы от государства – по крайней мере, на нынешнем этапе. И лишь во вторую очередь электромобильность спасает ледники от таяния и озоновый слой от разрушения. Более того, это до сих пор спорный вопрос. Но удобство автомобилей с батарейным питанием сейчас неоспоримо. Evolute i-Sky — яркий пример подходящего электромобиля для широкой аудитории. Но парадокс в том, что хорошей машиной ее вряд ли можно назвать.

По автомобильным меркам это коктейль из мелких и не очень мелких недоразумений. Интерьер — имитация снаружи и внутри. Он выглядит дорого, но отделка дешевая — простая искусственная кожа, твердый пластик и карикатуры на карбон и фактурный алюминий. Оформление пространства отсылает к Mercedes-Benz (блоки кнопок, форма воздуховодов) и немного Volvo (стекло селектора а-ля шведский хрусталь Orrefors).

Эффектные украшения – как претензия на произведение искусства
Вячеслав КрыловДизайнеры интерьера явно стремились создать уют с помощью обилия ниш и приспособлений для хранения мелких вещей. Настолько, что предусмотрели отдельный слот для прищепки-держателя смартфона, которая обычно цепляется за дефлектор. Он расположен между центральными воздуховодами и закрывается крышкой.
Вячеслав КрыловИздалека узор «гусиные лапки» действительно выглядит как плетение из углеродного волокна.
Вячеслав КрыловИ этот пластик, расписанный и украшенный мелкими узорами, издалека воспринимается как плюминий.
Вячеслав КрыловЕще одна вариация на карбоновую тему — Volkswagen использует на сиденьях обивку с похожим рисунком.
Вячеслав КрыловВячеслав КрыловВячеслав Крылов

Сиденья с интегрированными подголовниками выглядят как породистые полуковши в «перестрелке». Но сидя на сиденье водитель больно задевает коленом кожух руля. Потолок модно обтянут черной тканью, а цветная строчка в салоне напоминает AMG SLS Electric Drive. Если бы еще пахло тем «Мерседесом», а не фенольным «китайцем» 10-летней давности. А может ли Volvo написать с ошибкой слово «двигатель» на кнопке запуска силовой установки, как в Evolute?

Если этот интерьер выполнен из благородных материалов, то он будет гармонично смотреться даже в модели премиум-класса.
Вячеслав КрыловЗамечательно, что помимо мультимедийной системы датчик есть только в панели климата. А вот отсутствие индикации установленной температуры доставляет настоящие неудобства.
Вячеслав КрыловВячеслав КрыловВячеслав КрыловВячеслав КрыловВячеслав КрыловВячеслав КрыловВячеслав КрыловВячеслав КрыловВячеслав Крылов

Звездное небо на потолке похоже на шутку детей, которые обклеили отцовскую машину люминесцентными наклейками из набора. Именно так это выглядит ночью, когда стеклянный «небосвод» начинает светиться. Но я впервые посмотрел на панорамную крышу при дневном свете – и не на шутку удивился, почему поверх свежевымытого кузова лежат засохшие кляксы грязи.

Вячеслав КрыловВячеслав КрыловВячеслав Крылов

В то же время я вполне могу представить себе менее искушенную публику за рулем такого автомобиля. Из чего получатся крутые «ролики» со звездным небом и мифическим львом на подголовниках кресел. Включится модный трек, энергичный бит которого будет звучать на удивление хорошо в стандартной акустике инкогнито. И будет бесшумно и быстро ездить по городу – ведь управление автомобилем еще никогда не было таким простым и доступным.

Вячеслав КрыловВячеслав КрыловВячеслав Крылов

Опыт вождения Evolute i-Sky мало чем отличается от арендованного скутера или электрокарта. Нет необходимости выбирать передачи, ждать, пока двигатель наберет обороты, прислушиваться и понимать шум механизмов. Отпустил тормоз — покатился, надавил на пол — и вся мощь сразу появилась. Легко интегрироваться в поток, оставаться в нем и маневрировать. Хорошая обзорность и минимум контроля заставят поверить в себя даже вчерашнего выпускника автошколы.

Вячеслав Крылов

Подвеска позволяет вообще не смотреть под колеса (по крайней мере, в плане комфорта) и проезжать «лежачих полицейских», не тормозя. Это настолько удобно, что развращает. А электромобиль разрушает: неизвестно, как долго проживет всеядная, смирившаяся подвеска при таком стиле вождения. Или, например, приводные валы или дифференциал — в тестовом агрегате при резком изменении подачи тяги уже что-то щелкало под днищем.

Вячеслав КрыловВячеслав КрыловВячеслав Крылов

Конечно, ответственный пользователь не станет так мучить технику только потому, что «машина может». Но при этом, в отличие от новообращенного в автомобильный спорт, он заметит: i-Sky выставлен на тройку с плюсом.

Нормальный отклик педали газа есть только в спортивном режиме – благо этот выбор запоминается машиной и при повторном трогании нет необходимости совершать ненужное действие. Педаль тормоза также имеет слабую чувствительность в начале своего хода, но с этим ничего не поделаешь.

Возможно, эта настройка предназначена для однопедального режима движения (отпустить акселератор и притормозить), но в тестовом образце ее не было.

Вячеслав КрыловВячеслав Крылов

Разгон резкий и мощный фактически только в начале. После типичного для электрокара рывка следует весьма умеренная интенсивность разгона – все равно она составляет 200 л.с. на 2 тонны массы. Изменение настройки уровня регенерации не оказывает заметного влияния на работу силовой установки – среднестатистический пользователь даже не станет это проверять, но опытный пользователь захочет большего.

Четкая и в целом безопасная управляемость сопровождается заметными кренами, а начиная с 80 км/ч – еще и раскачиванием и плохой курсовой устойчивостью. И на этой скорости появляется довольно громкий гул шин – со смешным названием модели Batman и логотипом типа Bridgestone.

Вячеслав КрыловВячеслав КрыловВячеслав КрыловВячеслав КрыловВячеслав Крылов

Тот же пользователь, который на своем веку видел несколько автомобилей, также заметит скудность приборной панели. Информация, сосредоточенная в верхней части экрана, скрыта от взгляда водителя ободом рулевого колеса. Поэтому о том, что включен дальний свет, я узнал только по недовольным сигналам встречных водителей.

Центральное место на приборной панели занимает инфографика с давлением в шинах – и поменять ее на более актуальный набор данных нет возможности. А вот индикатор текущей выходной мощности в левом «бумеранге» мне понравился — хоть какое-то развлечение было.

Вячеслав КрыловВячеслав Крылов

Мультимедийная система проста до примитивности: у нее нет даже домашнего экрана. Но минимальный необходимый функционал имеется. Есть даже резервный, вроде автоматического включения вентиляции сидений. На практике это довольно неприятный сюрприз, поэтому я сразу снял галочку. После я наконец разобрался, что происходит с сиденьем и почему. Лучше бы поработали над блоком климат-контроля для большей информативности. Или сделали ручку громкости. А беспроводная зарядка для телефона – как можно не питаться от такого огромного пауэрбанка, как Evolute i-Sky!

Разъем быстрой зарядки CSS2 расположен в носовой части. А люки в задних крыльях — рудименты от китайской модели Dongfeng Forthing Friday SX5GEV, которую в Липецке переделали в Evolute i-Sky. Быстрая зарядка 30-80% заявлена ​​за 45 минут, а медленная 0-100 за 15 часов.
Вячеслав КрыловРазъем быстрой зарядки CSS2 расположен в носовой части. А люки в задних крыльях — рудименты от китайской модели Dongfeng Forthing Friday SX5GEV, которую в Липецке переделали в Evolute i-Sky. Быстрая зарядка 30-80% заявлена ​​за 45 минут, а медленная 0-100 за 15 часов.
Вячеслав КрыловРазъем быстрой зарядки CSS2 расположен в носовой части. А люки в задних крыльях — рудименты от китайской модели Dongfeng Forthing Friday SX5GEV, которую в Липецке переделали в Evolute i-Sky. Быстрая зарядка 30-80% заявлена ​​за 45 минут, а медленная 0-100 за 15 часов.
Вячеслав КрыловВячеслав КрыловВячеслав Крылов

Аккумулятор здесь поистине практически бесконечен: 86 кВтч – это даже больше, чем у Porsche Taycan 4S! Неудивительно, что небольшой, маломощный, переднеприводный Evolute обещает запас хода в 630 км на «полном баке». И даже в реальности (которая обычно отличается от прогноза на приборной панели) она способна на более чем 500.

За время теста я проехал 265 километров, и это облегчило батарею всего на 42%. Мне даже в голову не пришло еще раз попытаться решить квест по поиску общедоступного зарядного устройства — которое должно быть бесплатным, рабочим, совместимым и достаточно быстрым одновременно.

Глубокий сине-зеленый металлик с крупными хлопьями блесток делает его очень эффектным на солнце. Очень классная краска!
Вячеслав Крылов

https://quto.ru/evolute/isky/i/suv5d

Помните серию книг «для чайников»? Evolute i-Sky – именно такая машина для чайников. Но не в оскорбительно-автомобильном смысле, а скорее в том самом оригинальном ИТ-контексте. То есть для людей, которым не нужно глубоко разбираться и погружаться — а нужно лишь пользоваться новой вещью с минимальным грузом знаний и навыков. И здесь речь даже не идет об электромобилях как о разновидности. А о том, что i-Sky может понадобиться тому, кто раньше вообще не рассматривал личный транспорт.

Вячеслав Крылов

Ведь помимо максимального дружелюбия в эксплуатации, такой Эволют снимает головную боль с обслуживанием (нет необходимости постоянно менять масло), парковкой (в Москве для электромобилей они бесплатны) и трудностями с эксплуатацией. Я просто начал и пошёл. Главное найти, где заряжать – благо делать это придется всего раз в неделю. С бытовой точки зрения тоже порядок: салон просторный, багажник приличный, клиренс достаточный. И это даже выглядит модно! Есть только одна большая проблема.

Вячеслав Крылов

Evolute i-Sly стоит 4,6 млн рублей. Это много для автомобиля для обычного пользователя, который неизбежно будет казаться вдвое дешевле более опытным водителям. За аналогичные деньги у серых импортёров можно купить не только продуманный и сбалансированный Volkswagen ID.4, но и хайповый и реально крутой Zeekr X. Да, они оба без гарантии и до i-Sky не доходят. с точки зрения дальности. Но на совершенно другом уровне во всем остальном. Этим фактом i-Sky еще раз подтверждает свое позиционирование в России – он для тех, кому важнее всего избавить себя от любых забот. Это также идеальный вариант каршеринга. /м

Машина Evolute i-Sky Нравится Бесконечный заряд аккумулятора, максимальное удобство в управлении Не нравится Не воспринимается как автомобиль в полном смысле слова Вердикт Электросамокат на максимальной скорости. И это неплохо – вопрос только в цене. Двигатель электрический, 204 л.с., 340 Н∙м. Трансмиссия 1-ступенчатая Цифры 8,6 с; 180 км/ч Масса 2025 кг

Подробные технические характеристики

Evolute i-Sky Тип двигателя: электрический, передняя ось Макс. мощность, л.с. 204 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 340 Тип привода передний Без коробки передач Передняя подвеска независимая, стойки Макферсон Задняя подвеска независимая, многорычажная Габариты (ДхШхВ), мм 4565х1860х1680 Колесная база, мм 2715 Снаряженная масса, кг 2025 Объем багажника, л 480 Разгон 0–100 км /ч, с 8,6 Макс. скорость, км/ч 180 Расход топлива (смешанный цикл, WLTP), кВт∙ч/100 км н.д. Объем тяговой батареи, кВтч 85,9 Цена, руб. от 4615000

Оставить комментарий