Skip to main content

Это омологированная для дорог версия недавно дебютировавшего гоночного автомобиля. [Mustang GT3](https://motor.ru/news/ford-mustang-gt3-09-06-2023.htm) для «24 часов Ле-Мана». Mustang GTD оснащен адаптивной подвеской, активной аэродинамикой и специально разработанным двигателем с наддувом, который, по словам Форда, позволит пони преодолеть Северную петлю Нюрбургринга менее чем за семь минут. Ожидается, что цена будет соответствовать его возможностям: не менее 300 тысяч долларов или 28 миллионов в пересчете на рубли.

Mustang GTD оснащен 5,2-литровым двигателем V8 с турбонаддувом и системой смазки с сухим картером. Точная мощность не разглашается, но Ford обещает, что она будет составлять не менее 800 лошадиных сил и будет достигать 7500 оборотов в минуту. Это сделает GTD самым мощным «гражданским» Мустангом в истории.

Вопреки ожиданиям, новинка оказалась не среднемоторной, а расположенная сзади восьмиступенчатая коробка передач с облегченным карданным валом из углеродного волокна смещает вес назад и создает идеальную развесовку 50/50.

Форд Мустанг ГТД
ФордФорд Мустанг ГТД
ФордФорд Мустанг ГТД
ФордФорд Мустанг ГТД
ФордФорд Мустанг ГТД
ФордФорд Мустанг ГТД
Форд

Помимо мощного двигателя, Mustang GTD имеет полуактивную подвеску с гидравлической системой управления, уменьшающую дорожный просвет на 40 миллиметров в режиме Track Mode. Спереди — рычаги разной длины и амортизаторы Multimatic с золотниковым клапаном, сзади — многорычажка с толкателями. 20-дюймовые колеса обуты в шины диаметром 325 мм спереди и 345 мм сзади. Ободья по умолчанию алюминиевые, но в качестве опции доступен комплект из магниевого сплава с дизайном, аналогичным дизайну GT3. Вам не придется доплачивать за карбоново-керамические тормоза Brembo.

Для снижения веса из карбона сделали крылья, капот, накладки на пороги, передний сплиттер, задний диффузор и крышку багажника с воздухозаборниками, в которых разместили охладитель трансмиссии. За доплату предложат аэродинамический пакет с передними закрылками, поддоном из углеродного волокна и активным задним антикрылом. Форд держал вес и прижимную силу в секрете.

Фото салона Mustang GTD тоже нет. Сиденья Recaro и подрулевые лепестки, напечатанные на 3D-принтере, входят в стандартную комплектацию, а табличка с серийным номером сделана из переработанных титановых деталей сверхзвукового истребителя Lockheed Martin F-22. В отделке салона использованы замша, кожа и карбон. Покупателям будет предоставлена ​​полная свобода творчества: и интерьер, и экстерьер можно покрасить в любой желаемый цвет.

GTD родятся как обычные белые Мустанги во Флэт-Роке, штат Мичиган. Оттуда пони-кары отправятся на север, на канадский завод Multimatic, где они будут переделаны вручную.

Мы их потеряли: модели Ford, которые ушли и больше не вернулись

Оставить комментарий