Skip to main content

Британская команда Alan Mann Racing внесла большой вклад в создание оригинального Ford GT40, а в 1960-х годах они блеснули в гонках, выкрасив свои автомобили в знаковое для команды сочетание красного и золотого цветов. В 2023 году на рестомоде появляются знаковые цвета и знаковое имя — классический Ford Mustang, переделанный в электрический Alan Mann Racing ePower Mustang. За основу компания берет Мустанг первого поколения, причем не позднее 1966 года выпуска.

Оригинальный двигатель внутреннего сгорания уступает место 305-сильному электродвигателю, который передает всю свою мощность на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Аккумулятор емкостью 72 киловатт-часа обеспечивает запас хода до 355 километров. Говорят, что новая силовая установка и аккумулятор весят лишь немногим больше, чем оригинальные двигатель и коробка передач.

Аккумулятор работает как с зарядными станциями переменного, так и с постоянным током, и его можно зарядить от 20 до 80 процентов всего за 40 минут. Анонсирована новая независимая подвеска на двойных поперечных рычагах «по кругу», амортизаторы и пружины Quantum Racing, модернизированное рулевое управление, а также современные тормоза. ePower Mustang разгоняется с места до 100 километров в час за 5,2 секунды, а максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 156 километров в час.

Алан Манн РасингАлан Манн РасингАлан Манн РасингАлан Манн РасингАлан Манн РасингАлан Манн Расинг

Салон также проходит тщательную реставрацию и модернизацию, которая, однако, не нарушает первоначальный вид интерьера. Появляются спортивные сиденья, современный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем и поддержкой подключения смартфонов. Стоимость Alan Mann Racing ePower Mustang заявлена ​​в 245 тысяч долларов, а постройка каждого рестомода займет не менее тысячи часов кропотливой работы британских специалистов.

Эволюция маслкаров

Оставить комментарий