Skip to main content

Согласно сообщению The Korean Car Blog, Hyundai работает над редизайном своего логотипа. По информации издания, первым на «примерку» станет пятое поколение Santa Fe с внутренним индексом MX5, премьеру которого южнокорейский бренд решил перенести на 8-10 месяцев вперед. Внедорожник нового поколения должен исправить пошатнувшееся положение бывшего бестселлера, который продолжает сдавать позиции как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Информации о новом логотипе пока немного. Корейский автомобильный блог считает, что серьезного редизайна не будет, поскольку Santa Fe получит значок с подсветкой, который сохранит овальную форму и курсивную букву «H». При этом решетка радиатора обзаведется светящимися полосами по бокам, аналогично декору Geely Xingyue L с гибридным приводом (в Россию он доберется под названием Monjaro и только с двигателем внутреннего сгорания).

Первая версия нынешнего логотипа Hyundai появилась еще в 1990 году. Как поясняют в самой компании, буква «Н» имеет дополнительное значение — это схематичное изображение двух людей, пожимающих друг другу руки. Весной 2020 года Hyundai временно перерисовала логотип и развела руки, чтобы подчеркнуть необходимость социального дистанцирования.

В 2011 году эмблема стала хромированной и объемной, но спустя шесть лет компания вернулась к упрощенной айдентике из 90-х, внеся небольшие изменения.

Что касается Santa Fe, то руководство компании не устраивает показатели продаж текущей версии, которая проигрывает конкурентам и создает ненужное соперничество с «четвертым» Tucson аналогичного размера. Ожидается, что в новом поколении он превратится из среднеразмерного в полноразмерный кроссовер, получит гибридные силовые установки и более привлекательный дизайн.

олень на капоте

Оставить комментарий