Skip to main content

Hyundai Motor не собирается полностью переквалифицироваться в производителя экологически чистых автомобилей, несмотря на грядущие изменения на авторынках и отказ других компаний работать над двигателями внутреннего сгорания. По словам исполнительного технического консультанта Альберта Бирманна, некоторые страны просто не готовы к электрическому будущему, и Hyundai как глобальная компания не может игнорировать этот факт.

Hyundai продолжит работу над двигателями внутреннего сгорания: они будут совершенствоваться и становиться чище, но останутся важной сферой деятельности компании. «У нас нет другого выбора. Hyundai — глобальный игрок, и поэтому мы не отказываемся от двигателя внутреннего сгорания», — сказал Бирманн.

Топ-менеджер также отметил, что некоторые страны еще не скоро обзаведутся достаточно развитой инфраструктурой для масштабного перехода на электромобили.

Не исключено, что Hyundai не только продолжит модернизацию существующей линейки двигателей внутреннего сгорания, подстраивая ее под новые экологические стандарты — например, грядущий стандарт Евро-7. Не исключено, что в арсенале компании появятся совершенно новые двигатели внутреннего сгорания, но четкого подтверждения этому Бирманн пока не давал.

Что касается Евро-7, то в ряде стран он может вступить в силу уже в 2025 году. Окончательная версия стандарта, регламентирующего содержание вредных веществ в выхлопных газах, пока не готова. Однако понятно, что принятие более жесткой нормы повлечет за собой дополнительные расходы как для производителей, так и для покупателей автомобилей, так как отразится на стоимости автомобилей.

Год назад сообщалось, что к 2030 году 30 процентов мировых продаж Hyundai, Kia и Genesis будут составлять автомобили с нулевым уровнем выбросов, а к 2045 году концерн достигнет полной нейтральности выбросов CO₂. В ближайшие восемь лет Hyundai планирует инвестировать 16,54 млрд долларов в электрификацию только дома.

Определены самые качественные автомобили 2020 года

Оставить комментарий