На заводе в Амбахе, Франция, началось производство внедорожника Grenadier от Ineos Automotive для рынка Северной Америки. В ноябре первая партия машин будет отправлена в США, а в январе Grenadier появится на канадском рынке. Из США уже поступило более семи тысяч предварительных заказов на Ineos Grenadier, что делает американский рынок крупнейшим для автопроизводителя.
Grenadier — классический внедорожник со стальной лестничной рамой, пятирычажным неразрезным мостом спереди и сзади, а также кузовом из алюминия, стали и композитов. Привод — постоянный полный, имеется двухступенчатая раздаточная коробка Tremec (передаточное число 2,5:1) и блокировка центрального дифференциала. Тормоза Brembo входят в стандартную комплектацию.
Инеос Гренадер
ИнеосИнеос Гренадер
Инеос
Версия для рынка Северной Америки называется Belstaff Fieldmaster, этот внедорожник окрашен в белый цвет. Под капотом у него 3,0-литровая рядная шестерка, работающая в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF с усиленным гидротрансформатором и ручным режимом. В оснащение входят рейлинги на крыше, камера заднего вида, электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, два люка и дополнительные USB-разъемы.
Модель также имеет вторую конфигурацию Belstaff Trialmaster. Этот внедорожник оснащен блокировками дифференциалов Eaton спереди и сзади, шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, шноркелем и дополнительным аккумулятором. В Европе внедорожник доступен с двумя вариантами двигателей: бензиновым (286 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента) и дизельным (249 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента).
Ineos Automotive купила завод во Франции у Mercedes-Benz несколько лет назад. Инвестиции в предприятие составили более полумиллиарда евро. Помимо США и Европы, география продаж Grenadier включает Австралию, Новую Зеландию, а также некоторые страны Ближнего Востока и Африки.
Настоящие внедорожники: остались ли они вообще?