Skip to main content

Очень обидно, как автопроизводители разрабатывают свою продукцию, значительно уступая по качеству продукции, выпущенной несколько десятков лет назад. При этом они вынуждают водителей выкладывать целое количество денег на новые детали. По мнению специалистов, теперь можно контролировать расходы на ремонт и экономить много денег.

Например, можно залить сломанный шаровой опоры расплавленным пластиком и закрыть все пустоты. Очень просто и почти бесплатно. Ну, в общем, это точно необходимо. Замена этого элемента может потребовать внушительную сумму, особенно если речь идет об иномарках.

Как правило, сайлентблоки, которые выходят из строя, также легко можно отремонтировать за счет средств, которые есть в наличии у владельцев автомобилей. Можно заменить поврежденную деталь на полимерную прокладку прессом, и она может прослужить очень долго без проблем.

В России дилеры ремонтируют автомобили неоригинальными и б/у запчастями

А сейчас пора бы уже заняться ремонтом и привести подвеску в порядок. Этот умный способ поможет вам сэкономить значительную сумму денег и получить хорошо функционирующую машину. И это настоящий триумф человеческой изобретательности, которая одержала победу над всеми остальными автолюбителями.

Toyota, Suzuki и Daihatsu разрабатывают новый компактвэн ценой 1,2 млн рублей: первая информация о новинке

Оставить комментарий