Skip to main content

Об этом сообщил журналистам главный дизайнер корейского бренда Карим Хабиб на ежегодном дне электромобилей. Топ-менеджер намекнул, что пикап будет выглядеть в духе электрокроссоверов EV3, EV5 и EV9. Инсайдеры полагают: грузовик будет называться Tasman, первой на рынок выйдет дизельная версия, а одноименный электромобиль появится в 2026 году. Новый Kia бросит вызов Toyota Hilux и Ford Ranger.

По неофициальным данным, Kia Tasman поделится рамной архитектурой с внедорожником Mohave. Грузоподъемность пикапа составит 1000 килограммов, а максимальная масса буксируемого прицепа — 3500 килограммов. Грузовик, вероятно, будет доступен только с двухрядной кабиной и пятиместной кабиной.

На старте основным двигателем может стать 2,2-литровый четырехцилиндровый или 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель. Появится и электрическая версия, но подробностей пока нет. Основными рынками для пикапа являются Австралия и Новая Зеландия, однако название модели было запатентовано в Уругвае, Коста-Рике и… Франции. После заявления Карима Хабиба нет сомнений, что презентация состоится до конца года.

Все больше автопроизводителей интересуются сегментом пикапов. О грузовиках задумываются даже премиум-бренды: у Lexus и Audi есть проекты среднеразмерных моделей с грузовой платформой. Холдинг Geely недавно создал отдельный суббренд для пикапов.

Они вам не грузовики: тюнинговые пикапы

Оставить комментарий