В Китае прошла презентация четырехдверки 2024 модельного года: главным событием стало появление новой базовой версии 45 TFSI Quattro. Эти Audi A8L имеют под капотом малолитражный 2,0-литровый двигатель без гибридной надстройки. Рядный двигатель развивает 265 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента, трансмиссия осталась прежней: 8-ступенчатый автомат, полный привод.
В нынешнем поколении Audi A8 не было рядных двигателей: почти шесть лет седаны выпускались только с V6 и V8. Однако недавно для китайского рынка предложили вариант с двигателем объемом 1984 кубических сантиметра. Стартовая цена была снижена на 11 процентов до 830 тысяч юаней (что эквивалентно 113 тысячам долларов).
В Audi утверждают, что потеря в динамике относительно шестицилиндровой версии 50 TFSI (3,0 литра, 286 лошадиных сил, 450 Нм) невелика: время разгона 0-100 увеличилось на 0,1 секунды (до 6,7 секунды), а максимальная скорость такая же (250 километров в час). Кроме того, четырехцилиндровый A8L стал чуть экономичнее: расход бензина АИ-95 составляет 8,9 литра на 100 километров в смешанном цикле WLTC.
В Китае Audi предлагает только длиннобазные версии V8: даже «заряженный» седан S8 доступен с литерой L. На вершине линейки находится роскошный Audi-Horch с дополнительной 13-сантиметровой вставкой. Самыми дорогими являются версии с двигателями V8: из-за особенностей налогообложения S8 L стоит 2 078 600 юаней (285 тысяч долларов), а топовый Horch можно купить за 1 420 000 юаней (194 тысячи долларов).
Распашные двери и цветок в салоне: Audi показала возможного преемника А8