Skip to main content

В распоряжении Drom.ru оказались подробности проекта по возрождению бренда «Москвич», а именно подробности презентации будущего электромобиля для потенциальных партнеров. Издание обращает внимание на несколько моментов, вызывающих вопросы. Во-первых, в списке возможных поставщиков указаны несколько компаний, не поставляющих необходимые для электромобиля комплектующие, а также упоминается компания «Совельмаш», имеющая весьма сомнительную репутацию. Во-вторых, на одном из слайдов презентации показано шасси Volkswagen ID.3.

Drom.ru обращает внимание на то, что новый владелец завода, один из вариантов развития событий, предполагает разработку оригинального электромобиля на базе отечественных комплектующих.

Для этого планируется привлечение поставщиков из Москвы и других регионов, с некоторыми из них уже ведутся переговоры, с другими еще нет, но все они включены в список потенциальных партнеров с пометкой: «Окончательное решение о локализации будет производиться после уточнения масштабов производства и определения экономической эффективности».

Изображение платформы Volkswagen ID.3, скорее всего, было использовано по недоразумению, поскольку не имеет отношения к проекту «Москвич».
Дром.ру

Издание предполагает, что список был сформирован в спешке, так как в нем упоминаются компании, не производящие комплектующие для легковых автомобилей вообще и электромобилей в частности. Примерами могут служить «Волтайр-про», специализирующаяся на грузовых и сельскохозяйственных шинах, и «Уралшина», выпускающая цельнолитые диски и катки для гусеничной техники.

Отдельного внимания заслуживает компания «Совельмаш», более известная как «Мотор-колесо Дуюнова». Drom.ru напоминает, что занимается привлечением средств населения путем продажи акций несуществующего предприятия и не имеет лицензии ЦБ. К тому же у компании нет производственных мощностей, поэтому она не может стать поставщиком «Москвича».

Что стало с автозаводами Российской Империи и СССР

Оставить комментарий