Skip to main content

Nissan представил электрический GT-R с 1360-сильным силовым агрегатом. Купе Hyper Force — пятый концепт серии Hyper. Он оснащен твердотельным аккумулятором, активным аэродинамическим комплексом и плазменным приводом, минимизирующим отрыв внутренних колес относительно центра вращения. Приборную панель и мультимедийную графику суперкара разработала игровая студия Polyphony Digital. Электромобиль поддерживает шлемы виртуальной реальности и совместим с очками AR.

Компания Nissan представила новейший, пятый концепт серии Hyper — купе Hyper Force. Теоретически он мог бы превратиться в следующий GT-R, но без двигателя внутреннего сгорания. Силовая установка здесь полностью электрическая, с твердотельной батареей и общей мощностью один мегаватт, или 1360 лошадиных сил. Привод — полный e-4ORCE. Кузов суперкара выполнен из углеродного волокна, как и колеса с аэродинамическими колпаками. Причем вся эта многогранная красота создана при участии гоночной команды NISMO.

Двухуровневая передняя часть не только круто выглядит, но и увеличивает силу прижима, а также улучшает охлаждение компонентов привода. Оптимизация воздушного потока также предполагает массивный диффузор и ряд активных элементов, в том числе выдвижные передние крылья и открывающиеся жабры в передних крыльях. Самая экзотическая технология, которую Nissan разработал для этого концепта, — это плазменный актуатор. Устройство управляет потоком воздуха, подавая в него плазменные образования, предотвращая отрыв пограничного слоя и уменьшая подъемную силу в поворотах.

НиссанНиссанНиссан

Водителю Hyper Force доступны два режима вождения: GT (Grand Touring) и R (Racing), графическую визуализацию которых выполнила игровая студия Polyphony Digital (мультимедийная графика GT-R R35 — тоже их работа) . Гоночный профиль отличается красным фоновым освещением и атмосферой кабины гоночного автомобиля. Четыре спутниковых дисплея вокруг руля в этот момент показывают температуру и сцепление шин, а также данные о распределении мощности и состоянии тормозной системы. В режиме GT интерфейс становится проще. По сути, он дает доступ к различным настройкам, в том числе к жесткости подвески. Nissan утверждает, что стабилизаторы и стойки можно регулировать на ходу, чего не предлагает ни один другой производитель.

НиссанНиссанНиссан

Hyper Force также получил легкие сиденья из углеродного волокна и систему автономного управления на основе лидара. Находясь на стоянке, владелец автомобиля может использовать специальный VR-шлем для доступа к онлайн-гонкам. А визор дополненной реальности позволит вам соревноваться на реальной трассе с виртуальными двойниками себя, друзей или профессиональных пилотов. Трудно сказать, насколько все это воплотится в серийные автомобили. Некоторые решения можно использовать и сейчас, но большинство все еще выглядят слишком футуристично.

Новые концепт-кары: взгляд на автомобили из будущего

Оставить комментарий