Skip to main content

Когда инженеры Porsche помогали проектировать ВАЗ-2108, они понятия не имели, что однажды на них можно будет установить двигатель мощностью 443 лошадиные силы. Ведь даже самый мощный 911 Turbo тех лет так сильно не развивался – купе довольствовалось 300 лошадиными силами. Но перед вами, скажем без колебаний, лучшие «восьмерки» России. У одного из них под капотом более 400 лошадиных сил, бешеный темперамент, турбированный японский мотор от Honda, а у другого упругая «шестерня», 150 л.с. и городской характер для приятных поездок в теплые и сухие выходные.

Все это, конечно, авторский тюнинг очень страстных владельцев, но сделанный крайне эстетично, дорого и тщательно. Все ненужное убрали с глаз долой, добавили карбоновые панели, каркас безопасности, ковши и прочие улучшения, которых с таким вспыльчивым характером не избежать. В общем, смотрите в новом видео, как могли бы выглядеть самые лучшие и быстрые «восьмерки» в России (а значит, и в мире?). Эти два проекта действительно способны радовать и удивлять.

Кстати, совсем недавно мы рассказывали об экспортной «восьмерке» для немцев, задаваясь вопросом, чем напичкана эта редкая Lada Samara Night «не для нас». Вы можете посмотреть видео об этом здесь. А если мы говорим о Ладах, вы знаете о Киа 124? Забытая «копейка» по-корейски и просто самая экзотическая версия ВАЗ 2101. О раритете, о котором никто не помнит, можно прочитать здесь. /м

Оставить комментарий