Skip to main content

Многие автопроизводители принимали участие в создании виртуальных суперкаров для игры Gran Turismo, но лишь немногие реально построили хотя бы полноразмерные макеты своих проектов. Еще меньше компаний, которые решили делать настоящие полнофункциональные суперкары на основе своих игровых автомобилей. Одним из таких брендов стал британский McLaren, показавший лимитированную модель Solus GT. И да, все экземпляры футуристической новинки уже нашли своих владельцев.

Генеральный директор McLaren Automotive Майкл Лейтерс описал автомобиль как «гиперкар, разработанный без каких-либо дорожных или гоночных правил, созданный с нуля для виртуальных гонок». Автомобиль создавался с использованием методов вычислительной гидродинамики и традиционных испытаний в аэродинамической трубе, что позволило сделать автомобиль максимально эффективным с точки зрения аэродинамики.

Одноместный гиперкар получил сдвижную крышу-фонарик, играющую роль двери, колеса заключены в аэродинамические обтекатели, спереди расположен массивный сплиттер, сзади — крупный диффузор. Вместе с двухсекционным задним крылом эти элементы отвечают за создание прижимной силы в 1200 кг, а воздухозаборники над кабиной и по бокам от нее отвечают за охлаждение агрегатов. Монокок и панели кузова изготовлены из углеродного волокна.

Салон отличается аскетичным дизайном и оснащением. Кресло фиксируется неподвижно — его положение подбирается под каждого клиента на этапе заказа автомобиля, — а вот педальный узел и руль, который выполнен по мотивам Формулы-1, регулируются. Цифровая приборная панель и органы управления интегрированы в штурвал, а цифровой экран зеркала заднего вида интегрирован в защитный «ореол» над головой пилота.

Solus GT приводится в движение специально разработанным для модели безнаддувным 5,2-литровым двигателем V10, развивающим 840 лошадиных сил и 650 Нм и способным раскручиваться до 10 000 об/мин. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач, детали которой изготовлены из магния и титана, а также детали подвески, с карбоновым сцеплением. Подвеска регулируется, а 18-дюймовые колеса оснащены мокрыми и сухими шинами. Карбон-керамические тормоза имеют регулировку тормозного баланса из кабины.

McLaren Solus GT, который включает в себя технологии прототипов Formula 1 и LMP, будет включать сертифицированный FIA гоночный костюм, шлем и систему HANS, а также радиогарнитуры. Они также предложат фирменную программу обучения, чтобы владельцы могли полностью раскрыть потенциал своего гиперкара. В рамках программы персонализации McLaren Special Operations покупатели Solus GT смогут настраивать автомобили по своему вкусу.

Все о преемнике McLaren F1

Оставить комментарий