Skip to main content

Покупая подержанный дорогой автомобиль премиум-класса, стоит приготовиться к большим тратам, ведь обслуживание и ремонт таких автомобилей очень дорогие. Однако иногда даже недорогие модели на вторичном рынке могут опустошить кошелек. На этот раз речь пойдет об автомобилях за 300 тысяч рублей, которые очень затратны в плане обслуживания. Эксперты портала «наавтотрассе.ру» составили соответствующий ТОП.

Фольксваген Гольф

Речь идет о хэтче пятого поколения. Такие автомобили в свое время были очень популярны в России, из-за чего часто уходили на вторичный рынок. Сам по себе Фольксваген Гольф очень хорош, но после нескольких владельцев превращается в «хлам», потому что он «немец», и к нему нужен индивидуальный подход. Особенно не рекомендуется покупать версию с роботизированной коробкой передач и мотором 1,9 л. Это крайне проблемные узлы.

Субару Легаси

В этой модели все проблемы передавались «по наследству» из поколения в поколение. Однако в конкретном случае речь идет о версии третьего поколения, ведь за 300 тысяч можно купить только такую ​​модификацию. Больше всего неприятностей доставит двигатель, который наверняка уже будет страдать от расхода масла и недостатка мощности. Со временем неисправностей станет еще больше, а ремонт Субару Легаси стоит дорого.

Хонда Цивик

Варианты от 20 лет и старше доступны для установленного бюджета. Модель седьмого поколения отличается надежностью и высоким ресурсом всех узлов. Однако если что-то вдруг сломается, то за восстановление автомобиля водителю придется заплатить немалую сумму. Самым «больным местом» Цивика является вариатор, поэтому варианты с такой коробкой передач лучше даже не рассматривать.

Ситроен С4

Имея 300 тысяч рублей, можно рассчитывать на первое поколение модели. Однако это может быть экземпляр, которому меньше 10 лет. Ситроен С4 достаточно надежен и крепок, но есть один нюанс. Если что-то сломается, найти подходящую запчасть будет крайне сложно, особенно в текущей ситуации. В случае, когда вам необходимо заменить панель кузова, вы можете вообще не найти требуемую деталь.

Вольво С60

Восемнадцатилетняя модель первого поколения за 300 тысяч будет в очень хорошем состоянии. Кроме того, вас порадует качество сборки, уровень оснащения и технические характеристики. Однако автомобиль очень дорог в обслуживании, не говоря уже о ремонте. Поэтому Volvo S60 исключительно для тех, кто заранее подготовился вложиться в «железного коня». (фото: Volvo, Citroen, Honda, Subaru, Volkswagen).

Оставить комментарий