Skip to main content

Обновленный Mercedes-Benz G-Class получит подвеску, аналогичную McLaren. За дополнительную плату на G 63 будет установлена ​​система CVSA2/Kinetic от Tenneco, которая, по мнению журналистов, существенно повышает общий комфорт и делает разницу между режимами движения более заметной. Данная подвеска не имеет стабилизаторов поперечной устойчивости. Вместо этого используется гидравлический контур с системой регулирующих клапанов.

Mercedes-Benz выпустит обновленную версию бензинового G-класса. Это произойдет в следующем году, с одновременным запуском электрического EQG. Визуально почти ничего не изменится, утверждает Auto Bild, но будет как минимум одно важное техническое нововведение. Речь идет о кинетической подвеске CVSA2/Kinetic от Tenneco, которую паркетник получит после родстера Mercedes-AMG SL и купе AMG GT. У него много преимуществ, но главное – возможность регулировать жесткость в еще более широком диапазоне.

Подобную систему, помимо Mercedes, используют Rivian и McLaren. На суперкаре 750S это часть последнего, третьего поколения адаптивного шасси Proactive Chassis Control. Адаптивные амортизаторы CVSA2/Kinetic имеют независимую регулировку уровня сжатия и отбоя и соединены друг с другом гидравлическими магистралями, выполняющими роль стабилизаторов поперечной устойчивости. Давление в контуре, а значит и жесткость подвески, регулируется специальными клапанами, а на бездорожье все это можно отключить, чтобы увеличить шарнирность колес.

По отзывам тех, кто уже ездил на прототипе G-класса с кинетической подвеской, машина стала заметно лучше в управлении. Уменьшилась раскачка кузова при крутых поворотах, уменьшились клевки при резком торможении, повысился общий комфорт. CVSA2/Kinetic будет предлагаться в качестве опции только для топового Mercedes-AMG G 63. Обещан также новый двигатель — твин-турбо восьмерка 4.0 от GLE 63 S 4Matic, оснащенная 48-вольтовой системой EQ Boost. стартер-генератор.

MB Gelandewagen: история в фотографиях

Оставить комментарий