Skip to main content

Рестайлинг получился скромным: спортивная четырехдверка приобрела новую «лицо» с бампером иного дизайна и черной вставкой, визуально расширяющей решетку радиатора. «Шестьдесят третий» уже доступен в конфигураторе на сайте Mercedes-Benz с гибридной силовой установкой на базе двигателя V8: цены стартуют от 207 709 евро (22 миллиона рублей по текущему курсу). Неэлектрифицированных версий с восьмицилиндровым двигателем в европейском модельном ряду больше нет.

Изменения в самой мощной версии лифтбека AMG GT сосредоточены в передней части автомобиля: изменились боковые и центральный воздухозаборники, решетка радиатора Panamericana также выглядит иначе, хотя ее наполнение вертикальными полосами осталось прежним.

Mercedes-AMG GT 63 SE PERFORMANCE 4-Türer купе
Мерседес-Бенц АГMercedes-AMG GT 63 SE PERFORMANCE 4-Türer купе
Мерседес-Бенц АГMercedes-AMG GT 63 SE PERFORMANCE 4-Türer купе
Мерседес-Бенц АГMercedes-AMG GT 63 SE PERFORMANCE 4-Türer купе
Мерседес-Бенц АГMercedes-AMG GT 63 SE PERFORMANCE 4-Türer купе
Мерседес-Бенц АГMercedes-AMG GT 63 SE PERFORMANCE 4-Türer купе
Мерседес-Бенц АГ

Палитра пополнилась новым белым металликом в оттенке Opalite White Metallic, за который придется доплатить 1 428 евро (чуть больше 150 тысяч рублей). И это еще не самый дорогой цвет — зеленый Greenhell Magno будет стоить 8687 евро, или почти миллион рублей. Но уже в «базе» лифтбек теперь оснащен панорамной крышей с люком и беспроводной зарядкой для смартфонов во втором ряду. Также имеется пневмоподвеска AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами.

AMG GT 63 SE Performance приводится в движение бензино-электрическим агрегатом, включающим четырехлитровый битурбомотор V8 и электродвигатель на задней оси. Суммарная мощность агрегатов составляет 843 лошадиные силы. Автомобиль разгоняется с нуля до 100 километров в час за 2,9 секунды.

Новый Mercedes C-Class: главное, что нужно знать

Оставить комментарий