Skip to main content

Маркетологи агентства НАПИ выяснили это, изучив стоимость владения кроссоверами Москвич 3е и Evolute i-Joy за три года. Общая стоимость эксплуатации первого составила 1,64 миллиона рублей, второго — 1,57 миллиона. В расчетах НАПИ учитываются затраты на содержание, ремонт, госпошлину, шины и шиномонтаж, страхование и сборы. Также подсчитано, насколько быстро дешевеют оба электромобиля.

Один километр поездки на «Москвиче 3е», также известном как JAC E40X, обойдется в 27,3 рубля при среднегодовом пробеге в 20 тысяч километров, подсчитали маркетологи. На Evolute (Dongfeng Seres 3 с другими шильдиками) эта цифра чуть меньше – 26,2 рубля.

У «Москвича» также выше траты на зарядку — 202 тысячи рублей против 164 тысяч у i-Joy, а также на каско (213 тысяч против 188 тысяч), шин и шиномонтажа (97 тысяч против 74 тысяч). При этом обслуживание «Москвича» обходится более чем в два раза дешевле и стоит 31 тысячу, а у «Эволюта» — 66 тысяч.

Сильнее теряет в цене и производимый в столице электромобиль. После трёх лет владения он стоит на 985 тысяч дешевле, а липецкая модель на 930 тысяч дешевле.

Ранее в России подсчитали стоимость владения внедорожником Танк 300. Пятидверка, появившаяся в России прошлой зимой, сейчас стоит от 4 099 000 рублей, а ее обслуживание обойдется владельцу в 2,3 миллиона рублей в год.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

Оставить комментарий