Skip to main content

Как выяснила «Российская газета», с октября Ульяновский автозавод начнет выпускать «Профи» с доработанной трансмиссией: модель будет оснащена специальными амортизаторами коробки передач, которые минимизируют вибрации рычагов и повысят общий уровень акустического комфорта в салоне. . Позже аналогичное обновление коснется и полноприводной версии модели. При этом улучшение не коснется цены «Профи», которая на конец сентября стоит от 1,6 млн рублей.

Модель «Про», находящаяся на вооружении с 2017 года, доступна в модификациях с задним и полным приводом, с одинарной и двойной кабиной, а также с грузовой платформой различной грузоподъемности. Также предлагаются различные варианты надстроек – от промтоварного фургона до рефрижератора.

С 2023 года автомобили УАЗ, в том числе Profi, продаются без альтернативной «механики» китайской компании BAIC, на них больше не устанавливаются французская АКПП Punch и южнокорейская «механика» Dymos. Двигатель всего один – 2,7-литровый агрегат ЗМЗ Про мощностью 149 лошадиных сил.

Доработку, которую претерпит «Профи», ранее получили «Патриот» и пикап. В базовых комплектациях Icarus с пакетом Limited они оснащены специальными амортизаторами рычагов коробки передач и раздаточной коробки.

В конце августа группа «Соллерс» открыла Центр разработки продуктов на базе инновационного технопарка «Идея» в Казани. При этом стало известно, что Центр будет модернизировать модельный ряд УАЗ, локализовать и разрабатывать новые технологические решения, в том числе для электромобилей. В ходе предстоящего обновления Патриота будет предложен дизельный двигатель, произойдет это в течение 2024 года.

«Баханки» на любой вкус: необычные проекты на базе УАЗа

Оставить комментарий