Skip to main content

Как сообщил «Мой Ирбит» исполнительный директор Ирбитского мотоциклетного завода Владимир Курмачев, производство мотоциклов «Урал» будет продолжено на российском заводе, расположенном в городе Ирбит. При этом сборочные линии, которые планируется развернуть в Казахстане, станут дополнительной площадкой, которая позволит поставлять продукцию в зарубежные страны в обход санкций. Кроме того, руководство предприятия не собирается сокращать штат российского завода.

По словам Курмачева, новая площадка мотоциклетного завода в Казахстане не означает закрытие российского производства. Зарубежные сборочные конвейеры, в первую очередь, позволят поставлять мотоциклы в страны, куда нельзя отправлять продукцию из России из-за санкций. При этом планы по открытию нового предприятия существовали давно. Глава ИМЗ призвал не акцентировать пристальное внимание на казахстанских конвейерах, сравнив будущий завод с запуском аналогичных производств в России.

Головное предприятие в Ирбите продолжит сборку мотоциклов в обычном режиме. При этом руководство завода не планирует сокращать штат местных сотрудников. На данный момент на мощностях российского производства задействовано около 120 человек. В 2022 году завод собирался выпустить примерно 1300 мотоциклов, но окончательное количество машин, вероятно, будет скорректировано. Ирбитский мотоциклетный завод — единственный в мире производитель тяжелых мотоциклов с коляской.

В августе прошлого года представители Ирбитского мотозавода выпустили видеоролик, посвященный новому байку под названием Gear Up. Топовый отечественный мотоцикл тогда оценили в 1,2 млн рублей.

«Гелик» G65 против мотоцикла Урал

Оставить комментарий