Skip to main content

Китайский концерн решил сделать ставку на бренд GWM, а «продуктовыми линейками» станут дочерние суббренды Wey и Ora. Ребрендинг начнется совсем скоро: в январе 2024 года. Имена собственные уступят место цифрам; Вместо того, чтобы продвигать два неизвестных европейцам бренда, Great Wall сосредоточится на одном – материнском. Новая стратегия называется One GWM.

Китайские автопроизводители с огромной скоростью выпускают суббренды, например, в России целых семь марок, так или иначе связанных с Chery — собственно, Chery, Omoda, Exeed, Jetour, Jaecoo, Kaiyi, и Экслантикс уже в пути. Однако в Европе к новым брендам относятся с опаской, и Great Wall проявила гибкость: независимые бренды Wey и Ora будут «спрятаны» под крылом GWM для лучшей узнаваемости.

Кроссовер Wey Coffee 01 с января будет называться GWM Wey 05, электромобиль Ora Funky Cat будет переименован в GWM Ora 03, а ожидаемые новинки — Wey Latte и Ora Lightning Cat — поступят в продажу под названиями GWM. Вей 03 и GWM Ора 07 соответственно. Дилерам в Великобритании, Германии и Швеции придется сменить вывески, а вот автосалоны в Австрии, Бельгии, Болгарии, Дании, Исландии, Испании, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Португалии и Швейцарии изначально будут «под брендом» GWM.

Бренд Ora уже появился в России, а Wey доберется до нашей страны в 2024 году. Наши новые китайские модели также будут продаваться с цифровыми индексами. Принадлежность к Great Wall Motors подчеркивается как официальным сайтом, так и логотипом GWM на спине.

Новые китайские электромобили.

Оставить комментарий