Skip to main content

Глава автогиганта Ральф Брандштеттер сообщил журналистам, что новая платформа для электромобилей начального уровня находится в разработке. Целью является «аккумуляторный» автомобиль со стартовой ценой в 140 тысяч юаней (19,6 тысячи долларов). Семейство бюджетных электромобилей будет состоять из четырех моделей; их будут собирать китайские заводы FAW-VW и SAIC-VW.

Глава Volkswagen признал, что Китай «очень чувствителен к ценам», и немецкой группе пришлось оптимизировать затраты. Чтобы снизить стоимость электромобилей на новой архитектуре A Main Platform, разработчикам пришлось перейти на китайские комплектующие. Например, покупка экранов виртуальных приборных панелей у местного поставщика снизила затраты на 37%.

Основой новой платформы станет знакомая тележка MEB модели 2019 года. Первый электромобиль на базе архитектуры A Main Platform должен быть готов в 2026 году. Стартовая цена в 140 тысяч юаней (менее 20 тысяч долларов) весьма конкурентоспособна: на других рынках тот же Volkswagen рассматривает модели со стартовой ценой от 35 долларов. тысяч долларов стать «дешевыми электромобилями».

В 2022 году Volkswagen уступил абсолютное лидерство в Китае местному автопроизводителю BYD. Спрос на электромобили линейки ID оказался ниже ожиданий: местный бестселлер ID.3 занял лишь 22-е место на внутреннем рынке Китая, и только после значительного снижения цен ежемесячные продажи достигли 10 тысяч единиц.

Не только Рапид и Поло: бюджетные модели концерна Volkswagen не для нас

Оставить комментарий