Skip to main content

С совершенно новой заднеприводной платформой, 6-цилиндровыми двигателями и гибридизацией своих моделей Mazda намерена войти в премиальный сегмент, чтобы конкурировать с Lexus, BMW и им подобными. Кроме того, довольно часто в сети появляются сообщения о разработке якобы спортивной модели с роторным двигателем. Но, пожалуй, самым интересным проектом, который потенциально мог выйти на рынок, была заднеприводная Mazda 6 с мощным 6-цилиндровым силовым агрегатом.

Актуальная Мазда 6 2022 года

Эта модель могла бы стать достойным конкурентом BMW 3-Series, а также Mercedes C-Class, но сегодня один из руководителей компании исключил появление заднеприводного седана, а также его двухдверного купе. версия. Так, Иоахим Кунц, являющийся главным инженером европейского подразделения Mazda, в интервью зарубежным СМИ заявил, что «было бы неплохо иметь концепт заднеприводного седана в качестве преемника Mazda 6, но на Сейчас важнее сосредоточиться на разработке кроссоверов и внедорожников, пользующихся большим спросом».

Эти слова Кунца можно воспринять как суровую реальность о том, что кроссоверы «убивают» такую ​​легендарную модель, как Mazda 6. Тем не менее, официальных заявлений о том, что «шестерка» не будет обновлена, пока не поступало, так что не исключено, что Mazda выпустит новое поколение модели на уже существующей переднеприводной архитектуре.

Напомним, новая платформа Mazda FR ляжет в основу большого количества кроссоверов марки, включая недавно представленный CX-60, а также такие модели, как CX-70, CX-80 и CX-90. Отметим, что первые два кроссовера из этой троицы получат стандартную компоновку сидений, а CX-90 будет трехрядным. Скорее всего, каждый из них будет доступен с той же 322-сильной установкой, что и CX-60, в основе которого 2,5-литровый атмосферный двигатель и электродвигатель.

Мазда СХ-60 2022

Оставить комментарий