Глава АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил журналистам, что до конца этого года с конвейера тольяттинского завода сойдёт более 200 тысяч экземпляров Lada Granta. Если учесть, что общий план производства составляет около 400 тысяч автомобилей, то каждая вторая машина — это Granta. Телеграм-канал «Автопоток» отмечает, что сборочная линия Lada Granta рассчитана на выпуск 220 тысяч автомобилей, а значит, работает на максимальной мощности.
Изначально Lada Granta выпускалась в пяти типах кузова: седан, лифтбек, универсал, кросс-универсал и хэтчбек. С осени прошлого года линейка, по некоторым данным, сократилась до седана, лифтбека и кросс-универсала. При этом у дилеров еще остались запасы хэтчбеков и универсалов – об этом говорит тот факт, что оба типа кузова по-прежнему доступны на сайте Lada. Хотя ранее сообщалось, что запасы универсалов уже подошли к концу.
По состоянию на середину ноября модель можно приобрести по рекомендованной заводом цене 699 900 рублей – чтобы приобрести автомобиль без дилерских наценок, необходимо заказать его онлайн. По такой схеме пока продаются только базовая Granta Comfort и спортивная Granta Active Drive (945 900 рублей). Лифтбек стоит от 739 900 рублей, хэтчбек – от 778 500 рублей, универсал – от 719 300 рублей.
На выбор предлагаются 1,6-литровые моторы мощностью 90 и 106 лошадиных сил, которые сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач. А для спортивной Granta Active Drive доступен более мощный 118-сильный агрегат того же объема.
По последней информации, Granta снова может обзавестись «антикризисной» версией без подушек безопасности — в «АвтоВАЗе» заверили, что она «будет соответствовать нормам и правилам, действующим в России». Пока неизвестно, когда такие «бюджетники» появятся на рынке и сколько они будут стоить.
Скоро на всех дорогах страны: официальные новинки для России