Skip to main content

Российский офис Audi объявил о начале приема заказов на седан и хэтчбек RS 3 нового поколения. В России новинки предложат с двигателем 2.5 TFSI мощностью 400 лошадиных сил, полным приводом и семиступенчатым преселективным «роботом». Для моделей заявлено 10 цветов кузова (в том числе два эксклюзива), режим дрифта и широкий набор опций. Рекомендованные розничные цены на RS 3 и RS 3 Sportback начинаются от 5 800 000 рублей.

Audi RS 3 и RS 3 Sportback нового поколения дебютировали прошлой осенью в Германии, а уже в феврале российское представительство открыло прием заказов на нашем рынке. Со сменой поколения хэтчбек и седан сохранили 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор TFSI, его отдача теперь составляет 400 лошадиных сил. Заявленное время разгона до «сотни» составляет 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час (опционально ограничитель можно сдвинуть до 290 километров в час).

Объявлены два эксклюзивных цвета новинок: Kyalami Green и Kemora Grey.
Ауди Ауди Ауди Ауди Ауди Ауди Ауди

Одним из важных нововведений является появление системы RS Torque Splitter, распределяющей тягу между задними колесами и позволяющей уйти в контролируемый занос (в этом случае вся тяга идет на внешнее колесо для поворота). На каждой оси используется многодисковая фрикционная муфта с электрическим приводом, обеспечивающая оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями.

Базовые модели RS 3 и RS 3 Sportback оснащены подвеской RS Sport с опциональной адаптивной подвеской, которая постоянно регулирует жесткость каждого амортизатора в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения.

В список оборудования входят светодиодные фары и задние фонари с динамическими индикаторами, 19-дюймовые колеса, цифровая комбинация приборов, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bang & Olufsen Premium, камера заднего вида и система автоматической парковки. За доплату можно заказать матричные фары, камеры кругового обзора и проекционный дисплей.

История самой странной Audi

Оставить комментарий